Сайт находится на стадии заполнения

Серверы

Услуга поддержания работоспособности системных сервисов необходимых для функционирования ИТ-инфраструктуры
24/7/365
Круглосуточная поддержка: без перерывов и выходных мы всегда на связи
99.8%
Высокий уровень соблюдения соглашения об уровне предоставления услуг

Служба Service Desk - ключевой элемент в предоставлении услуг технической поддержки. Режим работы службы Service Desk - 24/7.

Доступные уровни сервиса:

Бюджетный пакет

  • Прием заявок по телефону и email
  • Фиксация заявок в базе данных
  • Назначение ответственного инженера
  • Контроль выполнения заявки
  • Отчетность по расписанию или запросу

Базовый пакет

  • Бюджетный пакет
  • Получение аварийных сообщений по email, SMS

Расширенный пакет

  • Бюджетный и базовый пакет
  • Мониторинг оборудования и систем через защищенный канал свзяи (VPN)
  • Выявление ухудшений до возникновения аварийной ситуации
  • Формирование отчетов на основании данных системы мониторинга

Персональный пакет

  • Бюджетный, базовый и расширенный пакет
  • Установка систем мониторинга параметров климата и качества электропитания
  • Контроль доступа в защищенные помещения, в т.ч. визуальный видеоконтроль
  • Извещение Заказчика о важных событиях (окончание срока лицензий, необходимость замены батарей по сроку службы и т.д.)
  • Прочие услуги по желанию Заказчика
Вернуться назад