Сайт находится на стадии заполнения

Системы мониторинга ИТ-инфраструктуры

Контроль, мониторинг, сбор статистики, фиксация аварийных ситуаций различных систем и оборудования с помощью автоматических средств и визуального контроля живого человека.

Система мониторинга в нашей компании состоит из трех основных компонентов:

  • сенсоры, контролирующие оборудование, сервисы, технологические системы;
  • программы централизованного сбора и обработки информации от сервисов;
  • живой человек, реагирующий на аварийные сообщения и предпринимающий действия согласно утвержденного регламента (вызов аварийной группы, уведомление Заказчика или др.)

В зависимости от правил информационной безопасности и распределении обязанностей, мониторинг может быть построен на основе нескольких моделей:

  • получение аварийных сообщений от комплексов мониторинга Заказчика на почтовый адрес круглосуточной службы Service Desk – односторонний процесс;
  • удаленное подключение к системам мониторинга Заказчика или подключение оборудования и систем Заказчика к нашим системам мониторинга – интерактивный процесс;

При желании, можно контролировать почти всё:

  • оборудование передачи данных;
  • серверное оборудование;
  • телефонные станции и шлюзы;
  • каналы передачи данных;
  • температуру оборудования;
  • работоспособность кондиционеров, источников бесперебойного питания;
  • микроклимат серверных помещений;
  • открытие/ закрытие дверей;
  • протечки жидкостей;
  • визуальный контроль помещений или оборудования с помощью видеокамер;
  • многое другое.

Обратитесь к нам, и мы подготовим Вам предложение по необходимой Вам системе мониторинга!

Важно! Настроенный мониторинг – это лишь половина целого. Вторая половина - служба Service Desk, которая на основании регламента будет предпринимать действия по скорейшему устранению аварии. 
Смотрите раздел Главная /Услуги /Service Desk.

Вернуться назад

Эта услуга для вас, если:

  • У Вас есть обширная разветвленная ИТ-инфраструктура, которую необходимо контролировать.
  • Ваша ИТ-инфраструктура должна работать круглосуточно.
  • Вы контролируете уровень качества предоставляемых Вам или Вами услуг (SLA).
  • Вам нужна точная статистика по авариям, сбоям и неисправностям.
  • Вы хотите спать спокойно зная, что ваше оборудование находится под контролем.