Сайт находится на стадии заполнения

Техподдержка

Вы полностью или частично делегируете нам выполнение работ, связанных с обслуживанием и уходом за вашим оборудованием и системами.
> 3 лет
предоставления услуг техподдержки
> 10 лет
персонального опыта в техподдержке у костяка нашей команды

Техподдержка – очень обширное понятие, которое включает в себя большое количество работ по обслуживанию технических систем, делегируемых Заказчиком Подрядчику.
Что передать Подрядчику, а что оставить в своей зоне ответственности – решает Заказчик на основании бюджета, которым располагает, внутренних политик и правил, особенностей бизнес-процессов, квалификации собственных работников и т.д.

В большинстве случаев, техподдержка производится на основании договора сроком действия от года до трёх лет.

По опыту работы с нашими уважаемыми Заказчиками, в услуги техподдержки может входить:

  • Администрирование оборудования и систем (программное обеспечение, серверы, системы хранения данных, видеоконференцсвязь, оборудование передачи данных, IP-телефония, аудио/видео оборудование и др.);
  • Контроль работоспособности (ИБП, ДГУ, климат, системы контроля доступа, видеонаблюдения, пожаротушения, принтеры, копиры и др.)
  • Плановые профилактические работы;
  • Устранение аварий, ремонт, замена запасных частей, закупаемых за счёт договора техподдержки;
  • Создание и пополнение аварийного подменного фонда за счёт Заказчика или Подрядчика;
  • Круглосуточный мониторинг оборудования и систем;
  • Замена расходных материалов или заправка печатной техники;
  • Сопровождение мероприятий (совещаний, собраний, сеансов видеоконференцсвязи и др.);
  • Решение проблем рабочего места (программное обеспечение, компоненты компьютера, проблемы с сетью, печатью и др.);
  • Консультации пользователей;
  • Отработка вопросов с поставщиками услуг телефонии и Интернет;
  • Формирование отчётности (состояние оборудования, узкие места, количество отказов и др.);
  • Документирование (паспортизация, схемы, таблицы и др.).
  • Много, многое другое.

В состав техподдержки может быть также включен аутсорсинг персонала, т.е. размещение работников TRISAD на объектах Заказчика  - от инженеров по работе с пользователями до системных администраторов.

Наша компания предоставляет услуги техподдержки с 2014 г., но в нашей команде есть люди, которые работают в сфере технической поддержки крупных инфраструктур более 10 лет.

Техподдержка может быть организована, как услуга по требованию или услуга с постоянной стоимостью при заранее определённом объёме работ. 

Вернуться назад

Эта услуга для вас, если:

  • У Вас развитая ИТ-инфраструктура, требующая постоянного ухода.
  • У Вас нет инженеров нужной квалификации для ухода за вашим оборудованием, ИТ-системами или сервисами.
  • Вы понимаете преимущества затрат на техподдержку, как услуги, перед затратами на собственный штат специалистов, приобретение запчастей, материалов и т.д.
  • Вы готовы передать обслуживание вашей ИТ-инфраструктуры нашей компании, полностью или частично.