Техподдержка – очень обширное понятие, которое включает в себя большое количество работ по обслуживанию технических систем, делегируемых Заказчиком Подрядчику.
Что передать Подрядчику, а что оставить в своей зоне ответственности – решает Заказчик на основании бюджета, которым располагает, внутренних политик и правил, особенностей бизнес-процессов, квалификации собственных работников и т.д.
В большинстве случаев, техподдержка производится на основании договора сроком действия от года до трёх лет.
По опыту работы с нашими уважаемыми Заказчиками, в услуги техподдержки может входить:
- Администрирование оборудования и систем (программное обеспечение, серверы, системы хранения данных, видеоконференцсвязь, оборудование передачи данных, IP-телефония, аудио/видео оборудование и др.);
- Контроль работоспособности (ИБП, ДГУ, климат, системы контроля доступа, видеонаблюдения, пожаротушения, принтеры, копиры и др.)
- Плановые профилактические работы;
- Устранение аварий, ремонт, замена запасных частей, закупаемых за счёт договора техподдержки;
- Создание и пополнение аварийного подменного фонда за счёт Заказчика или Подрядчика;
- Круглосуточный мониторинг оборудования и систем;
- Замена расходных материалов или заправка печатной техники;
- Сопровождение мероприятий (совещаний, собраний, сеансов видеоконференцсвязи и др.);
- Решение проблем рабочего места (программное обеспечение, компоненты компьютера, проблемы с сетью, печатью и др.);
- Консультации пользователей;
- Отработка вопросов с поставщиками услуг телефонии и Интернет;
- Формирование отчётности (состояние оборудования, узкие места, количество отказов и др.);
- Документирование (паспортизация, схемы, таблицы и др.).
- Много, многое другое.
В состав техподдержки может быть также включен аутсорсинг персонала, т.е. размещение работников TRISAD на объектах Заказчика - от инженеров по работе с пользователями до системных администраторов.
Наша компания предоставляет услуги техподдержки с 2014 г., но в нашей команде есть люди, которые работают в сфере технической поддержки крупных инфраструктур более 10 лет.
Техподдержка может быть организована, как услуга по требованию или услуга с постоянной стоимостью при заранее определённом объёме работ.
Вернуться назад